Как я попала на EVS

Processed with VSCO with p5 presetСлучайно.

Я узнала про EVS 1,5 года назад, уже тогда, толком не понимая, что нужно делать и как это работает, я начала испытывать то чувство, когда ты представляешь что-то и ты уверен, что так и будет. Почти 10 месяцев я слала письма в организации. Не каждый день конечно, время от времени. Обычно я отправляла одно мотивационное письмо для всех организаций, меняя только некоторые моменты. В основном меня интересовали только две страны, Испания и Англия, но если я видела интересный проект, я писала также во Францию, Италию, Голландию, Германию и Ирландию. Но подсознательно я мечтала об Испании.  Естественно часто меня не удостаивали ответом, а когда отвечали-таки, то  извинялись,  говорили что места уже нет или просили написать им позже. Все блоги evs волонтеров говорили мне, что нужно время и терпение и что мой проект ждет меня. И вот мне ответила Голландия , пригласила на скайп-интервью. Я думала, что умру от волнения, думала даже выпить перед интервью, но не стала. Не знаю почему, может нечего было или было слишком рано. В общем, меня не взяли. Я конечно обиделась, но поисков не прекратила. И вот одним осенним днем мне ответили из Испании — «Вы приняты, пожалуйста подтвердите участие». Я даже не могла вспомнить кто это.  Это было очень странно, ни скайп интервью тебе, ни заполнения какой-нибудь формы, ничего. Знайте, так часто бывает. А еще бывает что некоторые не прилагают особых усилий и находят проект за несколько дней…ну что тут скажешь…такова жизнь) И вот, я начала искать информацию об организации, нашла их группу, мне понравилось и я подтвердила. Будучи уже здесь мы поинтересовались, как нас отобрали. Нам сказали, что основываясь на мотивационных письмах они составили список и просто предлагали всем по порядку, не знаю на каком месте в списке была я, надеюсь не на последнем.  В любом случае, какая разница, моя мечта сбылась и самое главное, что я не разочаровалась.

Processed with VSCO with f2 preset

 

 

Добавить комментарий

