EVS в Испании. Первое впечатление.

Друзья!

   Я пришла к вам сдаваться. Сейчас я на юге Испании, на EVS-проекте, в городке Сан-Фернандо. Долгое время я не могла собраться с мыслями, чтобы начать писать,  вечно занята, потому что все время нужно куда то идти, что то делать, например спать,  есть или просто лежать:D

Если серьёзно, то у меня передозировка впечатлениями. Не могу мыслить ясно, чувствую себя неопределенно, но явно довольна и ни капли не жалею, что нахожусь здесь. В моей голове очень много информации, но я буду краткой.

Прошёл почти месяц  с того дня, как я приземлилась в аэропорту Мадрида, после пяти часов перелёта с сильной турбулентностью, попрощавшись с жизнью пару раз, сонная, без наличных евро, но как бы с картой, от которой забыла пин-код (я поняла это, когда не смогла купить билет на поезд из аэропорта до вокзала) я встала посреди огромного аэропорта, уставшая, потерянная, одна. Первая моя мысль была… «Я не удивлена, что ты в такой ситуации…»А ведь и правда, я всегда полагаюсь на случай, госпожу удачу, на друзей и прочие радости, лишь бы ни к чему не готовиться и ни за что не отвечать))  Сейчас я учусь сама заботиться о себе) Я на пути! В общем, я сообразила, что можно поменять деньги в аэропорту и отыскав последнюю тысячу рублей я направилась превратить их  аж  в 10 евро😁  Купила билет, села в поезд и уехала.

Приехала. Меня встретили наш тутор и вместе с ней был  первый прибывший волонтер, парень из турции.  Они привезли меня в наш новый дом. Дом хороший, двухэтажный, есть терраса. Показали окрестности. Город небольшой,  тихий и красивый, расположен на берегу атлантического океана.

qbbPNkHqnwU

На третий день мы наконец то все в сборе, приехали парень из Турции и девочка с Украины. Каждый день нас куда то возят, знакомят. Встреча с заместителем мэра Сан-Фернандо к примеру:

http://www.elcastillodesanfernando.es/2016/03/romero-recibe-a-los-voluntarios-europeos-que-llegan-a-la-isla-como-parte-del-grupo-scout-eryteeia/

О ПРОЕКТЕ:

Мой проект, он с детьми. Я волонтер в организации GRUPO SCOUT ERYTEEIA. Это скаутская организация, они прививают скаутские ценности детям в возрасте от 6 до 18, ездят с ними на кемпинги в города или страны. Кемпинги могут быть  также международные, это когда скауты из разных стран собираются в одном месте. Наша задача, как волонтеров от этой организации, состоит в том, что со вторника по пятницу с 9 до 14 мы посещаем школы дабы помогать учителям учить детей английскому. Это интересно, правда первое время было довольно волнительно идти в школу, стоять перед всем классом, отвечать на вопросы типа кто я, откуда, есть ли у меня бойфренд, какой мой любимый цвет) Нужно проводить тесты, задавать вопросы, просто болтать или помогать с заданиями, чувствуешь себя такой важной) Вообще  дети дают тебе много позитивных эмоций, они тебя обнимают и называют красивой, пишут записки, узнают на улице) это так приятно))  А испанский, мы его почти  не знаем, диалект их плохо понимаем. Уроков испанского у нас пока так и не было.

После уроков у нас сиеста.  Первое время мы были свободны по вечерам, но сейчас мы должны два- три раза в неделю, с 17 до 19 посещать дом престарелых. Вот это испытание для нас. Я и не думала, что будет так тяжело. Трудно описать эту атмосферу и эмоции, царящие там, мы стараемся быть позитивными и  не принимать все близко к сердцу. ТРУДНО. Нужно время.

Ну и один день в неделю мы проводим со скаутами, я в группе с самыми маленькими и в мою задачу входит играть с ними, танцевать и просто следить, чтоб не хулиганили и не разбежались) Просто! Недавно у нас был первый кемпинг со скаутами в Роте, мы были там 4 дня, спали в спальных мешках, играли и гуляли. Это был мой первый кемпинг.Не могу сказать, что я бесконечно наслаждалась им, потому что я была простужена, но точно могу сказать что это сближает.

fiNbtdYmP_M

 

ИТОГ МЕСЯЦА- Я РАДА, ЧТО Я ЗДЕСЬ!

И…Я ЛЮБЛЮ ИСПАНИЮ!))

UBzcKMVyHTcb9rl8ciOHn4q7CaKvmO5dY

 

 

4 thoughts on “EVS в Испании. Первое впечатление.

Добавить комментарий

